Sign In Register

How can we help you today?

Start a new topic

Russian AWS IP Blocking

Hi all,


We are aware of the articles indicating that the Roskomnadzor (RKN) has requested that Russian ISPs block specific subnets of several cloud service providers. We can confirm that all GameSparks services are operating normally. At this time, there are no actions Gamesparks can take to circumvent the network blocks imposed by the RKN.


The GameSparks Support Team


6 people have this question

Our users, as well as we ourselves can not connect to GameSparks due to the limitations of RKN

Hits my development process hard *(

We asked our users to use a VPN and it works. Most of Russia should probably be using a VPN, anyway, since so many services were affected.

However, it would be nice if there was some sort of a mirror IP they could connect to if a timeout is detected that would forward to the real AWS IP. Sort of like a proxy.

Connection available after 1-2 minutes after launching an app without VPN and after 2 sec with vpn :\

PlayFab in a same time is not available at all.

Dylan, in what form you organized it? Popup window on start of the application? If yes, can you share the text as you say for your users it works well and they start using VPN. 

We dont start game promotion in Russia because of this problem. :(  

We've solved this with nginx websocket proxy. but this requires some bells and whistles(3-5 hard days) as well:


1. server must be reachable from Russia users and server must reach GS services as well ( some of cloud providers was also blocked (like Scaleway) so you can't proxy there, some of cloud providers can't reach GS from Russia) - the winner is Azure (but it's quite expensive)

2. you need to do some stuff and magic in client code like adding 'domain' and modify urls to route to your proxy server.

3. you need to detect 'that something goes wrong' - we've done it's just by measuring timeout ( 5-10 seconds) and after that 'ok, let's try proxy'

4. nginx setup is also 'funny' expirience :)

===

but at the end we have full working solution. 



1 person likes this

Thanks Konstantin! We have 3rd point done only for the moment )). The rest I am agraid will be tough to deal - not enough bells and wistles we have left :-) 

They wanted to block one messenger (failed) but they hit and blocked  whole runet and dev (well done).  

Решил написать на русском, т.к. этим вопросом интересуется в основном русскоязычная аудитория.

Наша команда столкнулась с этой же проблемой и в течение нескольких дней мы разработали полностью работоспособное решение - оно совпадает с решением, описанным выше, но я выложу готовое решение:


1. Арендуете сервер (группу серверов - все зависит от ожидаемой нагрузки), у которого есть доступ к GameSparks и к которому могут подключиться игроки из России (мы использовали Microsoft Azure, расположенный в центральной Франции.). Этот сервер используется исключительно для проксирования трафика от клиента к сервисам GameSparks и обратно. Мы используем Ubuntu Server.

2. Реализуем прокси для протокола WebSocket (GameSparks использует его для общении в меню игры - авторизация, матчмейкинг, LogEvent запросы и т.д.). Легче всего это сделать, используя Nginx, достаточно лишь правильно настроить конфигурацию. Рабочая конфигурация https://pastebin.com/Uq8fMhqN Нужно учитывать, что для корректной работы WebSocket прокси, требуется домен и SSL сертификат (самоподписанный не подойдет!) Этот сертификат необходимо разместить на сервере (в конфигурации прописываются пути для сертификата - я разместил его в /etc/nginx/ssl/)

3. В GameSparks Unity SDK нужно отредактировать файл DefaultPlatform.cs, модифицируя в нем URI, по которому клиент соединяется с GameSparks. В начале метода просто добавляется код, похожий на этот: https://pastebin.com/uBzEtw49 domain_name.com - имя домена, IP которого является адресом ранее настроенного прокси сервера. Естественно для этого домена и требуется получить SSL сертификат. Самый простой вариант - зарегистрировать домен у хостера reg.ru, который предоставляет бесплатный сертификат на год.


После данных манипуляций появится возможность заходить в игру через прокси и будет доступен весь функционал, не считая Realtime серверов GameSparks. Для соединения игроков с Realtime серверами GameSparks, необходимо настроить прокси для двух протоколов: TCP и UDP. (Игра будет работать и без UDP, передавая все пакеты по TCP каналу. Так что последние пункты по настройке UDP можно будет опустить).


4. Чтобы настроить проксирование TCP трафика, можно опять использовать Nginx. Добавляется следующая конфигурация: https://pastebin.com/dqyEyrWE Это нужно для того, чтобы в директорию /etc/nginx/tcp/ добавлялись конфигурации для Realtime серверов GameSparks.

5. Необходимо написать серверное приложение, которое добавляет конфигурации в Nginx. Я объединил это приложение вместе с простым UDP сервером и выложил на GitHub: https://github.com/vyacheslav-spirin/GameSparks-RealTime-Proxy

Это приложение следует разместить на сервере. Я использую Mono, чтобы запустить его на Ubuntu. Это приложение слушает 20000 порт, на который стучатся клиенты и запрашивают порт прокси сервера для определенного GameSparks Realtime сервера.

6. Требуется отредактировать код внутри библиотеки GameSparksRT.dll. Это достаточно легко сделать с помощью утилиты dnSpy.

Для начала следует создать класс, который хранит в себе ссылки на методы, используемые для замены адресов Realtime серверов GameSparks:

image

Далее следует добавить вызов этих методов в классах ReliableConnection и FastConnection:

image


image


7. В клиентском коде необходимо разместить методы для выдачи адреса прокси сервера. Готовое решение, которое обращается к ранее написанному серверному приложению и получает от него необходимый адрес: https://pastebin.com/w3cJj32A


Готово! После всех проделанных манипуляций игроки будут общаться с GameSparks через прокси сервер. Нужно учесть, что серверное приложение открывает TCP порт на каждый сервер GameSparks Realtime (используя Nginx), а так же для каждого клиента открывает UDP порт, который остается открытым в течение трех минут после окончания приема трафика от клиента. Серверное приложение несет минимальный функционал: в нем нет аутентификации клиента и какого либо ограничения на открытие портов, так что любой злоумышленник может открыть хоть все 65536 портов на сервере, отправляя соответствующие команды. Учтите это при использовании на Production.



8 people like this

Greetings!

Any news about problem fixing? Websockets still doesn't work... so JS SDK, Test Harness and Data Explorer is useless.

Configure own proxy is not an option for me :(

Евгений, почему описанная Вячеславом Спириным (спасибо ему за подробную инструкцию) схема решения проблемы вам не подходит? 

Она реально работает. Выглядит инструкция пугающе, но на самом деле, там все довольно просто реализуется.

Требуется аренда сервера, домен и не самоподписанный сертификат. Существенно повышает порог вхождения для новичков как я.

Евгений, дайте почту - свяжусь с вами и попробую помочь.


1 person likes this

Олег, можете связаться staseremeev91@gmail.com

Login to post a comment